ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ ФЕДОРА ВАСИЛЬЕВА
Официальный Форум известного российского бас-гитариста Федора Васильева


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 01:01. Заголовок: Всем любителям АВТО посвящается!


В этой теме я постараюсь по возможности описывать модели автомобилей,с которыми я сталкиваюсь в повседневной жизни,так-как мой бизнес напрямую связан с машинами.Иногда я буду выкладывать фотографии,описание конкретных моделей,иногда видео!Итак,начинаем!

http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


администратор




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 01:01. Заголовок: Русский суперкар Mar..


Русский суперкар Marussia готов к производству

Неделю назад суперкар Marussia впервые представили публике, но многие после этого показа так и не поверили, что машина живая и имеет все шансы в скором времени попасть в производство. Marussia набирает ход. Пару дней назад создатели продемонстрировали журналистам новинку в действии и сообщили, что уже через месяц начнётся её сертификация для использования на дорогах общего пользования, а в середине следующего года появятся первые образцы для продажи.



Основные идеологи проекта – Николай Фоменко и Ефим Островский также заявили, что кроме дорожной версии готовится ещё и гоночная. Первую снабдят разнообразными интересными опциями, как то: система кругового видеонаблюдения, климат-контроль, «навигация», мультимедиа под управлением Linux с 320 гигабайтным «хардом», Bluetooth и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в Интернет...



Для этой версии, кстати, углепластиковые кузова станут делать в трёх вариантах с разным оформлением. Более мощную вариацию для трека всего это великолепия, конечно же, лишат, её максимально облегчат и снабдят более агрессивным оперением, которое на скорости будет создавать дополнительную прижимную силу.



Marussia – это микс отечественного и зарубежного. Причём, это касается всего: и процесса создания, и содержания. Разработкой платформы и экстерьера занимались в основном наши инженеры, а интересный интерьер с «вязанными» рулём, селектором АКПП и сиденьями создан при участии итальянского кузовного ателье http://www.pininfarina.com/ Pininfarina. Выглядит он, кстати, хорошо, на ощупь приятно.



Marussia – это 950-килограммовый симбиоз металла и углепластика, который под напором 3,5-литрового шестицилиндрового мотора (возможны 240- и 298-сильный варианты), разработанного альянсом Renault-Nissan (двигатель устанавливается на Nissan Teana, Nissan 350Z и Renault Vel Satis), в версии Спорт способен разменивать первую «сотню» за 5 с и «летать» со скоростями близкими к рубежу в 250 км/ч.



Работает мотор с пятиступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач. Расположен силовой агрегат поперечно. А поскольку компоновка среднемоторная, спорткар, если не брать в расчёт «пилота» и «штурмана», имеет развесовку 38:62. Строптивая, наверное, эта Marussia на треке, по всей вероятности любит поскользить в заносе... Момент инерции относительно центра масс, видать, не маленький, уж слишком близко тяжёлый движок к задней оси. Интересно, наша Маша по упрямству такая же, как заднемоторные Porsche? Как только появится возможность, сразу же проверим.



С тормозной динамикой Marussia должно быть всё в порядке. На продемонстрированном образце стояли тормоза с 356 миллиметровыми «блинами» и четырёхпоршневыми суппортами компании Wilwood (в серию «машинки» пойдут шестипоршневые). ABS на тиражных «повозках», конечно же, будет. А вот подушек безопасности в Марусе не предусмотрено, в случае аварии седоков страхуют жёсткая пространственная стальная рама (профиль, из которого она сварена, для лучшего звуко- и вибропоглощения заполнен пенопластом) с алюминиевым полумонококом и трёхточечные (в спортивной версии четырёхточечные) ремни.



А как будут обстоять дела с обслуживанием? Никаких проблем возникнуть не должно. Создатели заявили, что регламентные и ремонтные работы можно будет проводить чуть ли не в любом техническом центре Renault или Nissan. Верится, конечно, с трудом. Как ни крути, специфика. Но идея хорошая, если озаботится подготовкой персонала, всё получится. Был бы спрос.



Разработка документации проекта обошлась примерно в 20 млн. евро. Но только бензиновой версией дело ограничиться не должно. В планах Николая Фоменко и «К» создание экологичной электрической версии Маруси, и запуск ещё двух «авторских» премиум-автомобилей – седана и кроссовера. Серийное производство этих «колесниц» (прогнозируемая суммарная мощность около 1500 штук в год), как и производство бензиновой Маруси организуют в Москве на территории ЗИЛа.




http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: РФ, Подмосковье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.08 21:35. Заголовок: Интересная тема. Ха!..


Интересная тема.
Не в тему: Ха! Все проекты сделаны в Max. А я то надеялся что в Америце майщики рулят

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: РФ, Подмосковье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.09 22:35. Заголовок: Да. Почитал про маши..


Да. Почитал про машинку:) Конструкцию наш знаменитый автогонщик Фоменко придумал.
А движёк японский
Короче, машина будет доступна чувачкам типа Абрамовича
И если её вобще будут выпускать, то явно без участия уродского совецкого "автопрома"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 02:42. Заголовок: Volvo S 60R-Сегодня ..


Volvo S 60R-Сегодня я покажу вам во всей красе модель Volvo S60R-автомат,бывают еще и мануальные.Фотографии мои собственные,описание взято с интернета,так-как столько написать просто не хватит времени!Ощущения от вождения этого автомобиля просто шикарные.Я бы назвала ее-"Собиратель штрафов".На ней просто невозможно ехать медленно!За 5.8 секунд она набирает до 100 км в час срываясь с места!Если у кого-то возникнут вопросы по техническим характеристикам,задавайте!Попытаюсь по мере возможности на них ответить...

Технические характеристики Volvo S60R (автомат):

Габариты (мм) 4637х1804х1431
Макс.мощность (л.с.) 300
Макс. крутящий момент (Нм/об/м) 400/5250
Разгон до 100 км/ч (с) 6,1
Макс. скорость (км/ч) 260
Ср. расход топлива (л/100 км)
11,2
Тормозной путь (100-0 км/ч) (м) 36
Диски/шины Pegasus 235/40-18


























Volvo S 60 R. Дворец и храм в одном флаконе

30 апреля 2008



Сегодня практически каждая уважающая себя автокомпания помимо обычных моделей занимается мелкосерийным выпуском так называемых «заряженных» машин. У Ford’а — это версии авто с индексом ST, у Audi — S или RS, у Opel — GTS или OPC, Subaru — WRX, а Citroen — VTR. Шведская компания Volvo тоже решила не отставать от моды, и недавно на российском рынке появился S60R (поставляется только под заказ).

Перед тем, как я взял машину на тест, мои друзья поспорили. Скептики утверждали, что версия R — не более чем тюнинг, пусть и заводской. Я же настаивал на том, что речь идет о совершенно другом автомобиле, имеющим мало общего со своим серийным собратом S60. Вдохновляло меня взять машину на тест еще и то обстоятельство, что коллеги одного из автоизданий успели поездить на новинке до меня и сравнили ее с Lancer Evolution VIII и Subaru ImprezaWRX. Достойные конкуренты среди полуспортивных седанов. Но перед тем, как поехать за машиной, я долго мучился вопросом: зачем из седана бизнес-класса делать чуть ли не гоночный болид? Ведь цивильный S60 вовсе не драйверский автомобиль — это машина для чиновника среднего класса, имеющего личного водителя. Ответ на этот вопрос мне и предстояло получить.

Визуальный сюрприз
Еще до получения машины из разговора с представителями Volvo я знал, что меня ждет сюрприз, и мы с фотографом не будем разочарованы. Представительство решило показать журналистам самую топовую версию «Эрки», выбрав очень оригинальную раскраску кузова и салона. Увидев на стоянке «красотку», я понял, что три дня экстрима, прилива адреналина и пристального внимания окружающих мне обеспечено. И, я не ошибся.

Взгляните на снимки. Ну, где вы еще найдете машину столь изумительной окраски, которая в паспорте значится как «бирюзовая»? А кто еще, кроме дизайнеров Volvo, мог скомбинировать ее с ослепительно рыжей кожаной обивкой салона? Шик чувствуется во всем — от необычной формы спойлеров до встроенного в центральную консоль мобильного телефона. И очень жаль, что, глядя на снимки, вы не слышите, как звучит мотор этой машины. Его совершенно не слышно внутри (даже на предельных оборотах), зато окружающие, ездящие с открытыми форточками, сразу понимают, что автомобиль не простой.

И эту «непростоту» выдают не только спойлеры и две выхлопные трубы с левой стороны, но и 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и «антикрыло» на багажнике. Внешне машину от базовой S60 отличают две буковки R на решетке радиатора и багажнике, а также надпись AWD рядом с ними (полный привод).



Табун из 300 лошадок

Итак, что ожидало меня в течение трех дней? Во-первых, самый быстрый автомобиль, когда-либо сходивший с конвейера Volvo — пятиместный седан с воистину спортивным характером, готовый в любую минуту к рывку вперед. Во-вторых, 300 турбированных «лошадей» под капотом (откройте капот, чтобы увидеть то «чудо», что стоит под ним, и еще раз удивиться мастерству дизайнеров) и 400 Нм крутящего момента.

Разгон до «сотни» — менее 6 секунд. Не Subaru и не Mitsubishi, конечно, но для бизнес-класса — очень серьезно. В авто, кстати, обнаружились и другие сюрпризы. Два промежуточных радиатора, два топливных насоса и двухсекционный топливный бак сзади. Можно было пожалеть лишь об одном — нам досталась версия с 6-скоростным «автоматом» Gearttronic. А это значит, что при разгоне теряются 0,3-0,4 с.

Перед тем, как тронуться в путь, познакомим вас еще с тремя главными особенностями Volvo S60R. А уж затем перейдем к самой главной составляющей, доказывающей, то речь идет не о тюнинге старой модели, а об абсолютно другой машине. Главное в S60R — это тормоз, полный привод и рулевое управление. Есть еще четвертый момент — но это на «закуску».

Тормоза

Тормоза Brembo с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами сжимают 330-миллиметровые вентилируемые диски для мгновенного и надежного снижения скорости в любых условиях. Лесосплавные суппорта улучшают теплоотвод и обеспечивают минимальное снижение эффективности торможения при многократном активном использовании тормозов на высокой скорости. Совместно с легкими колесными дисками из алюминиевого сплава, они уменьшают неподрессорную массу, повышая точность и четкость рулевого управления. Для повышения надежности торможения система ЕВА (функция помощи при экстренном торможении) обнаруживает критическую ситуацию и активируется, снижая тормозной путь.

Полный привод с технологией Instant Traction™

Новая управляемая электроникой система полного привода на все колеса с предварительной настройкой (технология Instant Traction™) непрерывно перераспределяет тягу двигателя между передними и задними ведущими осями. Отличие вы почувствуете, как только начнете движение, — постоянно присутствующее в гидравлической системе давление следит за тем, чтобы мощность двигателя распределялась на колеса, имеющие самый надежный контакт с дорогой.

В нормальных условиях при движении по прямой сухой дороге до 95% крутящего момента передается на переднюю ось, это позволяет поддерживать оптимальную устойчивость на дороге и экономно расходовать топливо. В зависимости от условий движения, до 70% тяги может быть перераспределено на задние колеса — это необходимо для поддержания максимально стабильного положения автомобиля и надежного сцепления колес с дорожным покрытием.


Рулевое управление

Вращая рулевое колесо, любой, даже малоопытный водитель может почувствовать, как оно наливается тяжестью по мере увеличения скорости. Поверьте – это доставляет истинное удовольствие при быстрых перестроениях.

Десерт экстремала

Ну, а теперь «закуска». Вам какая нравится подвеска?? «Табуреточная», как на Lancer Evo VIII, или комфортная и мягкая, как в лимузине? У владельца S60R есть возможность выбора. Одно нажатие на три кнопки слева от центральной консоли — и Volvo полностью изменяет режим подвески. Это, так называемая система активного шасси FOUR-C — самая современная и пока единственная в мире. Четыре С — это Continuosly Controled Chassis Concept. Работа системы управлением шасси основана на использовании ряда датчиков, которые контролируют реакции автомобиля, т.е. его вертикальное и боковое ускорения, скорость и движение колес. Блок управления в миллисекунды анализирует данные от встроенных в днище сенсоров и регулирует работу амортизаторов. Параметры стиля можно изменять на любой скорости, в зависимости от характера покрытия дороги.

Вариантов настройки три, и каждый из них вступает во взаимодействие с силами природы быстрее, чем водитель.

Comfort

На скользкой или извилистой дороге, в плотном городском потоке, а также при спокойной езде с постоянной скоростью режим шасси Comfort позволяет всем находящимся в автомобиле забыть о неровностях дорожной поверхности. Система снижает жесткость демпфирования, обеспечивая мягкое перемещение кузова и высокий ездовой комфорт.

Sport

Позволяет сочетать спортивную упругость подвески с хорошим ездовым комфортом. Система обеспечивает несколько более жесткое демпфирование и более быструю активацию, чем в режиме Comfort. Перемещения кузова сглаживаются, хорошее поведение на дороге сочетается с высоким ездовым комфортом.



Advanced

Бескомпромиссный режим шасси, обеспечивающий наилучшие динамические характеристики, контроль над автомобилем и сцепление с дорогой. Шасси перестает сглаживать неровности покрытия и передает водителю всю информацию о состоянии дороги. Система шасси приобретает повышенную жесткость для максимального контакта между шинами и покрытием. Режим обеспечивает максимальную устойчивость при спортивном и скоростном вождении, когда сцепление с дорогой важнее ездового комфорта. Насладившись активным водружением, вы можете мгновенно вернуться к более комфортной езде.

Но если вы думаете, что сюрпризы «Эрки» на этом заканчиваются, то ошибаетесь. Безопасность превыше всего, а посему вам придется познакомиться еще с двумя терминами, используемыми только в Volvo S60R.

BLUS (система информирования о наличии объектов в мертвой зоне зеркал заднего вида)

Система BLUS была разработана для облегчения нагрузки на водителя в процессе перестроения в быстром потоке транспорта. BLUS включает цифровые камеры, установленные в боковых зеркалах, которые контролируют пространство по обе стороны сзади вашего автомобиля. Как только в мертвой зоне оказывается транспортное средство, система немедленно оповещает водителя — загорается лампа, размещенная на панели передней двери рядом с соответствующим зеркалом. Используя наружные зеркала заднего вида, водитель может быстро оценить ситуацию и принять решение о проведении перестроения. Система включается в работу, как только скорость автомобиля достигает 10 км/ч. Камеры системы BLUS реагируют на любое транспортное средство, начиная с мотоциклов.

WHIPS (система защиты от плетевых травм)

Уникальнейшая система, разработанная Лоттой Якобсон и применяемая пока только на автомобилях Volvo (многие, наверное, обращали внимание на подголовники в машинах этой марки). Плетевые травмы (повреждения шейного позвоночника) — наиболее частые, получаемые людьми при ДТП. Происходят они при наезде сзади даже на небольших скоростях. Система г-жи Якобсон встроена в передние сиденья и призвана обеспечить максимальную защиту шеи и позвоночника. Она приводится в действие при ударе сзади любой силы.

На самом деле все, о чем вы читаете в данный момент, — это не простое переписывание данных из рекламного каталога, а то, что мы открывали для себя за три дня теста и чему находили подтверждение в инструкции, в которую время от времени заглядывали.

Будьте осторожны с клиренсом

Что не понравилось? Это «обвес» в виде спойлеров. 130 мм — настолько мало, что зимой могут возникнуть проблемы. Так что выбора два — либо обеспечивать прижимающую силу на предельных скоростях на 25%, либо снимать спойлеры изначально, забирая машину из салона.

Что понравилось? Специально созданные для «Эрки» литые диски Pegasus, биксеновые фары в новой оптике и прямоточный выхлоп с характерным звуком из двух труб глушителя. Ну и, конечно, аудиосистема с 13 динамиками и система контроля качества воздуха в салоне IAQS, опять же специально разработанная исключительно для версии R. Салон S60R — дворец и загородный дом в одном флаконе. По сравнению с ним все конкуренты, как «хрущевки» типовой планировки. Век бы сидеть в «вольвовском» салоне и время от времени баловаться нажатием многочисленных кнопочек, от которых глаза разбегаются.

Впрочем, конкуренты могут волноваться и по другой причине. Если по динамике S60R уступает Evo VIII и Subaru WRX, то максимальная скорость в 252 км/ч у нее выше. А уж когда после 2000 об/мин в дело у Volvo вступает турбина, то тут просто «туши свет». И в чем S60R реально показывает «зубы», так это в работе тормозов. Да, это Brembo. Но замедление на скорости в 100 км/ч заслуживает достойной оценки. Машина встает, как вкопанная. К этому надо привыкать не 3 дня, а как минимум месяц.

И в заключение, пожалуй, о самом важном, а именно о цене. Volvo S60R — не только самый быстрый, но и один из самых дорогих седанов на российском рынке. В самой простой комплектации он стоит $74 тыс., т.е. в полтора раза больше нашпигованных «японок» и почти вдвое, чем обычная S60. И дело тут не только в круиз-контроле, биксеноне, супер-коже и телефоне GSM. А в том, что Volvo всегда будет Volvo.


Дмитрий Шавырин

Оригинал

http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: РФ, Подмосковье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 06:10. Заголовок: у меня покруче в га..


Вольво-серьёзные и дорогие машины.
у меня покруче в гарахе висит Шевроле-Импала-68

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 08:44. Заголовок: Максим С. Власов пиш..


Максим С. Власов пишет:

 цитата:
Шевроле-Импала-68



Это уже классика!

http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 21.09.08
Откуда: РФ, Подмосковье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.01.09 20:53. Заголовок: Неездящяя :sm54: Ка..


Неездящяя Как её реставрировать теперь во время кризиса.... Но, надеюсь что не сгниёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 264
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 02:50. Заголовок: То,чему нужно было с..


То,чему нужно было сгнить за 40 лет-уже давно сгнило!

http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: U, D
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 19:16. Заголовок: :sm15: Классная те..


Классная тема! А про Пыжей никто ниче не скажет? Семейному жигулю 5-ке - полная

Если хочешь получить то, чего никогда не имел, придется делать то, чего никогда не делал... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 270
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 20:13. Заголовок: erfolg-lu пишет: А ..


erfolg-lu пишет:

 цитата:
А про Пыжей никто ниче не скажет?


Я так понимаю,что разговор зашел о ПЕЖО?К сожалению я об этих машинах ничего не знаю,так как в США их нет совсем...




http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: U, D
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 20:57. Заголовок: leonard пишет: Я та..


leonard пишет:

 цитата:
Я так понимаю,что разговор зашел о ПЕЖО?К сожалению я об этих машинах ничего не знаю,так как в США их нет совсем...


да, о них, любимых Ну да ладно... Ягуары вот не любить просто невозможно А фотографии X-Type нет? Оч хотелось бы..

------------------------------
Если хочешь получить то, чего никогда не имел, придется делать то, чего никогда не делал...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 21:38. Заголовок: Есть и X-Type! :sm38..


Есть и X-Type!

JAGUAR X-TYPE,AWD,3.0

Техническое описание

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг: 1450
Разрешенная (полная) максимальная масса, кг: 1940
Объем багажника, л: 450
Максимальная скорость, км/час: 234
Разгон до 100 км/час, с: 7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина: 4670
Ширина: 1790
Высота: 1390
Колесная база: 2710
Колея колес передняя: 1520
Колея колес задняя: 1535
Клиренс: 170
Размер шин: 205/55 R16, 225/45 R17
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип двигателя: V6
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 2967
Мощность, л.с./об мин: 231/6800
Система питания: распределённый впрыск топлива
Крутящий момент, Нм/об мин: 279/3000
Количество клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами

















http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 271
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 20:49. Заголовок: Jaguar XJ8L-шикарная..


Jaguar XJ8L-шикарная кошка!!!


В то время как газовые-электрические гибридные транспортные средства - ответ на увеличивающиеся топливные затраты, Ягуар взял уникальный подход, используя алюминий, чтобы достичь топливной экономии, более низкой эмиссии и увеличенной динамики движения на новой версии седана XJ. Теперь, используя алюминий, XJ (LWB) модели достигли лучшей в классе топливной экономии среди конкурентов: галлон на 28 миль. Это дает автомобилю теоретический расчетный диапазон 630 миль - поездка с одним резервуаром от Нью-Йорка до Цинциннати, из Денвер в Канзас-Сити, или путешествие от Чикаго до Детройта и обратно.По сравнению с базовым автомобилем лимузин прибавил в длине 13 см, которые полностью пошли на увеличение пространства для ног задних пассажиров.
«XJ8L отличается от других одноклассников прежде всего сочетанием превосходных ходовых качеств с классической внешностью и роскошью», - заявил президент североамериканского отделения Jaguar Майк О’Дрисколл (Mike O'Driscoll)

Новый XJ8 L, например, ускоряется от ноля до 60 миль в час за 6.3 секунд - по сравнению с 6.9 секундами для предыдущей стандартной модели колёсной базы XJ8.


Общие спецификации

Год введения 2004
Введенный в 2004 Нью-йоркский Motorshow
Вес 1639 кг
Двигатель V 8
Объем 4.196 л
Мощность 300 л.с.
Скорость 250 км/ч
0-60 миль в час 6.3 сек




















http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 05:38. Заголовок: Volvo хочет 4-дверно..


Volvo хочет 4-дверное купе



Не исключено, что Volvo через несколько лет начнет производство совершенно нового для себя автомобиля – речь идет о большом 4-дверном купе, которое будет конкурировать с Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Пока в шведской компании отказываются комментировать подобные слухи, но в западных СМИ уже даже появились первые рисунки такой машины.



Volvo SC90 – именно так может называться первое 4-дверное купе от Volvo. Если эта машина и появится на рынке, то она будет построена на базе седана S80, а под ее капотом окажутся моторы мощностью от 250 до 315 л.с. Есть предположение, что концепт нового купе может быть показан уже осенью этого года на автосалоне во Франкфурте.





http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 05:53. Заголовок: North American Auto ..


North American Auto Show 2010!
Самая грандиозная автомобильная выставка США,проходящая ежегодно в Детройте!





Bentley Mulsanne




Ferrari




Volvo C30. Первый автомобиль сконструированный женщинами для женщин!:)То есть,для себя любимых!:)В боковых зеркалах вмонтированны камеры слежения,что предупреждает водителя от перехода в соседнюю полосу при наличии там параллельно идущего с Вами автомобиля!




Новая Шевроле Camaro




Mercedes SLS AMG.Кому-то напомнил этот авто Делориан из фильма "Back To The Future" ?:)






Saleen-SMS Supercars.Автомовили для рейсинга!







"Revenge"- гибрид бензин\электрик -новый бренд!!!Автомобили будущего!

http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 453
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 06:01. Заголовок: http://i012.radikal...




Maybach Zeppelin




GMC Equinox-один из самых популярных автомобилей года!







"Танго"!Мотоцикл или все-же машина?

http://www.vasiliev.ucoz.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 517
Зарегистрирован: 11.09.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.10 02:09. Заголовок: Фоменко все же додел..


Фоменко все же доделал и выпустил "Марусю"!Интересно,кому захочется вместо Феррари или Моцеррати с Лотосом,покупать ее!?:)

http://auto.mail.ru/article.html?id=32356&rb_rnd=209587000&rb_from_fs=311632<\/u><\/a>

http://www.vasiliev.ucoz.ru<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет